Нас убили, но мы возродились в другом месте, здесь.

Сбор средств Новороссии

#1 2015-12-09 21:34:48

Ostap Bender
Участник
Зарегистрирован: 2013-05-20
Сообщений: 3,424
Windows 8Firefox 42.0

Вероника Долина: "Бессметрный полк - грязные семейные портянки"

Вероника Долина назвала портреты ветеранов «грязными семейными портянками»

Марш «Бессмертного полка» стал подлинной проверкой на вшивость для всех, кто говорит и думает на русском языке. Могучая волна подлинного, без казенщины, патриотизма подхватила 9 Мая подавляющее большинство наших соотечественников. И выплеснулась на улицы многомиллионным шествием с фотографиями героических родных. Но кое-кому этот светлый праздник встал поперек горла.

Презрительно-снисходительные ухмылки «либеральной интеллигенции» в адрес «совков» сменились гримасой бессильной ярости. Как же так? Ведь этим «колорадам» давно объяснили, что никакой Отечественной войны не было, это Гитлер защищался от Сталина, который хотел на него напасть. А тут такое! К примеру, в промозглом Екатеринбурге при температуре +2 градуса и ветре с дождем вышли с портретами героев более 15 тыс. человек. В Москве заявлялось 200 тыс., вышло 500 тыс. А по России - 12 млн.! Значит, срочно нужно облить патриотов помоями.
Застрельщицей выступила некогда популярный бард Вероника Долина. Она написала в Интернете, что, мол, ходила по Москве и убедилась, что все это «постановка», потому как «много автобусов», на которых «свозили массовку». Народ тут же подсчитал: чтобы свезти такую толпу, понадобилось бы примерно 7600 «железных коней»! Для справки: подвижной состав «Мосгортранса» насчитывает около 5700 автобусов.
Когда люди массово начали бросать на страничку Долиной свои реальные фотографии с портретами героев, она отметилась еще большей гнусностью: «Тем, кто вытащил наружу все свои семейные грязные наследственные портянки.... К ним я не обращаюсь. Я вообще слабо верю в их существование. Это фантомы. Ну, многовато для 9 Мая получилось». При этом трусливо отключила функцию «комментарии».
осле этого с Долиной попрощались многие, в частности киносценарист Екатерина Райская («Империя под ударом», «Однажды в Ростове»). Она тоже высказалась по поводу исходящих ядом русофобов:
- 9 Мая вся наша семья была в центре Москвы на празднике, дети были одеты в военную форму - фото выложено. Мы все были счастливы. И вот 11 мая, спать уже ложусь. Вдруг - бряк сообщение в личку от незнакомки по имени Варвара.
По словам Райской, эта дама начала ее критиковать за наряд детей, мол, зачем этот маскарад?
- Угодно мне вот что, - написала в ярости интеллигентная бабушка трех внуков, - послать далеко и навсегда всех троллей, тупых идиоток и прочих варвар. Как они, суки, умудряются изговнять чужой праздник, смазать чужую радость, засунуть руки по локоть в чужую семью...

[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]

184348.jpg
Когда-то Вероника ДОЛИНА была милой девушкой. А сегодня хочется просто плюнуть в эту мерзкую харю. Фото: evge-chesnokov/yamoskva.com

Надо  скупить билеты на ее концерт и во время выступления поднять портреты Победителей фашизма всем залом!

Долина выступает в самых различных залах, из числа которых можно выделить Большой зал Политехнического института, театр «Школа современной пьесы» и бард-кафе «Гнездо глухаря».
Следите за афишей!
Вот ее сайт:
[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]


Чёс по колбасным иммигрантам:
31 октября , Суббота, Бруклинская библиотека. Алла Макеева, 347-284-8025
6 и 7 Ноября , Пятница и Суббота, Торонто. Слава Скорик: 905-821-9875, 416-709-8997
8 Ноября, Воскресенье, Оттава. Яша Флаксман: 613-226-6970, 613-220-9649
14 Ноября, Суббота, Бостон. Математическая школа, 1320 Centre street, Newton, 617-850-5005
15 Hoября, Воскресенье, Булдури-Колорадо. Наташа Резник: 720-234-5377
20 Ноября, Пятница, Хьюстон. Софа Гринблат: 713-395-3301
21 Ноября, Суббота, Даллас. Юрий Кан: 214-289-7507

Добавлено спустя 16 мин 03 с:
122587816_bard.jpg

Добавлено спустя 19 мин 56 с:

31 мая 2015 г., 15:29, ИА "Амител"

Недавно известная поэтесса и автор-исполнитель Вероника Долина не так давно выступила против всероссийской акции "Бессмертный полк".
Ее позиция вызвала категорическое несогласие ряда коллег по творческому цеху. И на страницах "Литературной газеты" ей ответил поэт, переводчик, публицист Игорь Караулов. Предлагаем читателям "Амитела" познакомиться с его мнением.

"Поднимать руку на даму – плохо, очень плохо. Руки таким людям отрывать надо. Но когда на Тверской улице в Москве побили девушку, оказавшуюся директором популярной молодой поэтессы Веры Полозковой, это стало новостью не только удручающей, но и познавательной. Оказалось, у поэтов бывают директора.

Вообразите Лермонтова, докладывающего своему директору о ходе работы над поэмой "Демон". Представьте себе Есенина, сдающего авансовый отчёт по проекту "Москва кабацкая". Директор при поэте – нонсенс, нас же учили, что поэт – "беззаконная комета" и менеджменту не под­властен.

Хотя постойте – создал же в своё время Николай Гумилёв "Цех поэтов", а стало быть, чувствовал себя как минимум начальником цеха. Отсюда и до директора было недалеко.

Вспоминается и Владимир Маяковский: "Я себя советским чувствую заводом, вырабатывающим счастье". Заводу, само собой, нужен директор, и можно сказать, что в каком-то смысле у Маяковского с Лилей Брик был служебный роман.

Примером современного поэтического завода могла бы служить программа "Гражданин поэт" (Быков–Ефремов), в которой директорствовал настоящий, серьёзный менеджер Андрей Васильев – ну так там и предприятие было посолиднее иных заводов, пароходов или газет.

В основном же литература устроена нынче по иному принципу: множество мелких лавочек, в которых день-деньской тачают, ткут, лепят, стучат молоточками разнообразные кустари. Спускаемся по кривому Силлаботоническому переулку, направо – Верлибров тупик, невдалеке две тесные площади – Малая Проза и Большая Проза.

Приветствуется чёткая специализация. Вот здесь пишут об инопланетянах, а напротив – о лесбийской любви. Вот тут сочиняют стихи про серые девятиэтажки, а если вам нужно про пятиэтажки – второй поворот налево, и вы на месте.

Нередки тут семейные предприятия: муж поэт, жена прозаик. Или – жена поэт, муж критик. Порой смотришь – вроде бы жена у мужа директор, а иной раз кажется, что наоборот. Хотя в целом кустарю директор без надобности, кормить директора не на что.

А впрочем, некоторым поэтам директор бы и в самом деле не помешал. Например, если бы у Вероники Долиной, популярной поющей поэтессы, был хороший директор, то он бы не дал ей прославиться столь печально, как она это сделала в дни празднования 70-летия Победы над фашизмом.

Напомню, что Долина тогда взъелась на акцию "Бессмертный полк", обозвав её постановкой, а её участников – теми, кто "вытащил наружу все свои семейные грязные наследственные портянки".

Когда у людей, называющих себя либералами, спрашивают, почему они так ненавидят русский народ, те обычно отвечают, что вовсе не народ они ненавидят, а своих политических противников, мракобесов, погромщиков и вообще всяких невежественных людей.

Но в случае с "Бессмертным полком" такие отмазки не срабатывают. Видно же было, что люди вышли на улицу не в поддержку власти, не ради политических целей и тем более не потому, что они собирались кого-то громить, а просто потому, что они русские, что они ощущают связь своей личной истории с историей своей страны. Не почувствовать этого и выступить в привычном духе салонного социального расизма – непростительная глухота для русского литератора, тем более для поэта.

Не правда ли, парадоксальное явление: поэт, ненавидящий народ, на языке которого он пишет?

Был бы у поэта директор, он бы своим директорским умом сообразил, что это – маркетинговое самоубийство. Но директора нет, как нет и царя в голове.

И ладно бы, если бы речь шла о персонаже экзотическом, творце "искусства не для всех", который по внутренней сути своей в публике не нуждается. Но более чем странно, когда в брезгливо-элитарную позу встают авторы, ориентированные на массовую аудиторию, – как в песне поётся, "не великие таланты, но понятны и просты". То Борис Акунин, то Андрей Макаревич и вот теперь Долина.

Я понимаю, что Вероника Аркадьевна не идеолог, не мыслитель, что её демарш – всего лишь чуткий отклик на колебания той среды, которую она считает своей. А среда эта змеиная, и тон в ней, похоже, задают пользователи наследственных советских кормушек, давно уже по любому удобному поводу шипящие на окружающее "быдло". Они придумали, что их – 14% населения, хотя я бы оценил их число скорее в 0,14%. Но ведь основа аудитории Долиной – это же далеко не только и не столько "мальчики и девочки из хороших семей", выросшие в районе Малой Бронной или Аэропорта.

Я же бывал в юности на слётах КСП, помню эти упрямые вереницы людей, топающих от подмосковной платформы куда-то в лес. Помню усыпанные палатками холмы. И молодую Долину слушал живьём, она мне нравилась своей женской дерзостью, выделялась на общем фоне. Это было массовое искусство, а не кухонные посиделки надутых снобов.

Уверен, что на шествии "Бессмертного полка" были и эти люди – или, может быть, их дети, зачинавшиеся там же, во влажных палатках, под незабвенный хит "Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей". Не обидно ли им было выслушивать вздорную грязь от уважаемого автора? Не сочли ли они это предательством?

Думаю, что в те годы, которые мы с вами вспоминали в дни празднования юбилея Победы, такое отношение литератора к своей аудитории, пусть даже не завоёванной ещё, а лишь потенциальной, казалось бы дикостью. Приходят на ум хрестоматийные строки Бориса Пастернака:

Превозмогая обожанье,

Я наблюдал, боготворя.

Здесь были бабы, слобожане,

Учащиеся, слесаря.

При этом Пастернак ни секунды не играл в простого парня, прекрасно понимая тот высочайший личностный уровень, на котором он находился. По воспоминаниям Сильвии Гитович, Пастернак очень грубо, непечатно осадил Вертинского, когда тот попытался важно разглагольствовать в обществе поэтов.

Вертинского, понимаете?! Основоположника того жанра, в котором ныне работает Вероника Аркадьевна. Представляю, как бы он смотрел на теперешних бардов. А вот баб и слобожан вместе с тем не презирал.

Есть, конечно, иные поляны и иные холмы, где нынче можно попеть под гитарку. Слёты КСП проводятся и в лесах под Нью-Йорком, и в лесах под Торонто. Но это, знаете ли, ненадолго. Русский язык не живёт без тех 86% его носителей, которых так презирают иные надменные творцы. Он скукоживается, засыхает, отмирает. А ведь именно русский язык – истинный и незаменимый директор русского поэта".
Источник: © ИА "Амител"

Редактировался Ostap Bender (2015-12-09 21:37:16)

Неактивен

#2 2015-12-11 11:11:37

Ostap Bender
Участник
Зарегистрирован: 2013-05-20
Сообщений: 3,424
Windows 7Chrome 47.0.2526.80

Re: Вероника Долина: "Бессметрный полк - грязные семейные портянки"

Пятилетняя девочка плачет на могиле Неизвестного солдата, держа в руках фото погибшего на войне прадеда
Матрона Московская   
Матрона Московская
Родившаяся незрячей, от Бога она была наделена великим даром чудотворения и предвидения
Пожилая женщина, услышав 9 Мая по телевизору про «Бессмертный полк», достает похоронку отца - единственную память, которая о нем осталась, - и идет на улицу.
Десятки миллионов тех, кто 9 Мая вышел на улицы городов, неся в руках фотографии отца, деда, прадеда.
«Фронтовики уходят, а вместе с ними - целая эпоха…»
По данным ВЦИОМа, идея «Бессмертного полка» близка 96% жителей России. Ведь в ней наша общая боль, наша общая память и гордость. То, что объединяет нас всех - независимо от национальности, возраста, материального достатка. Кто-то скажет, что «Бессмертный полк» - это и есть та самая национальная идея. Кто-то будет более сдержан в оценках. Пока понятно лишь одно. Это движение действительно народное и общенациональное. И для всякого движения подобного рода у него вполне обычная история, где есть и неизвестный автор, и тот, кто в силу тщеславия назвался таковым, и, конечно, народ.
Этот факт малоизвестен широкой общественности (как часто бывает, когда известность не самоцель), но действительным инициатором «Бессмертного полка», тем, кому впервые пришла в голову эта простая и очень теп­лая идея, является обычный командир отделения ОВД из Тюмени Геннадий Кириллович Иванов.
Это было в 2007 году за 8 дней до празднования 62-летия Победы. «Помню, подумалось тогда: фронтовики уходят, а вместе с ними - целая эпоха. Уже сейчас праздничное шествие открывает совсем небольшая колонна ветеранов, а что будет лет через десять? - рассказывает Геннадий Кириллович. - Как сделать так, чтобы главным атрибутом Дня Победы оставались лица воинов-победителей, как это было еще недавно?» Ответ пришел сам. Уже через несколько дней «Тюменские Известия», куда Иванов обратился за помощью, опубликовали статью - призыв к жителям города пройти на параде Победы, неся в руках фотографии своих родных-фронтовиков, как будто они живы и до сих пор с нами.
Кто мог подумать тогда, 8 лет назад, что этот простой шаг - распечатать фотографию и выйти с ней на улицу - согреет сердца и души миллионов по всей стране? Что в год 70-летия Победы в параде на Красной площади полмиллиона потомков героев войны понесут в руках портреты своих родных, и поэтому будет казаться, что людей в колонне в два раза больше? А в целом в России тех, кто откликнется, будут десятки миллионов.
Чья же это все-таки идея?
Тогда - в 2007-м - на парад Победы в Тюмени вышли с портретами своих отцов и дедов всего несколько человек. Но этого оказалось достаточно, чтобы на следующий год инициативу подхватили Кемерово, Саратов, Уфа, другие регионы. Движение стало, по сути, но не по форме, общероссийским.
В 2012-м - через 5 лет - дошло оно и до Томска, где этой инициативой заинтересовался журналист телеканала ТВ2 Сергей Лапенков. И не только заинтересовался, но и успел первым зарегистрировать официальную структуру - «Совет Межрегионального историко-патриотического движения «Бессмертный полк», где сам он стал председателем. Формализовавшись в Томске, народная инициатива постепенно начала обрастать всевозможными нормативными документами. В частности Уставом, регламентирующим «порядок проведения акции», включая категории тех, чью память должно «помнить и чтить». А также каким образом это делать - «выходить на улицы города с его фотографией, чтобы принять участие в параде в колонне «Бессмертного полка», либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся транспарант с портретом или фотографию к Вечному огню, иному памятному месту». При этом организация, учредителями которой, помимо Лапенкова, числятся всего еще 2 человека, «скромно» называет себя «общероссийской».
Есть у организации и другие документы с весьма загадочными пунктами. Например, в сведениях о дополнительных видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору значится такой пассаж: «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки». В принципе этот пункт позволяет организовывать хоть цирковые выступления за соответствующие гонорары. Но какое это имеет отношение к народной памяти?
Формализовавшись исключительно в Томске, в других регионах идея «Бессмертного полка» продолжала завоевывать сердца миллионов стихийно. В какой-то момент на народное движение даже обратили внимание в администрации президента и пригласили наиболее заметных его представителей в рабочую группу оргкомитета по празднованию 70-летия Победы. В том числе и Лапенкова, который тогда вызвался организовать «акцию» во всероссийском масштабе. Однако в процессе не покидало ощущение, что уходит самое главное - искренность.
Возможно, проблема в том, что руководители томской структуры восприняли идею не более чем «акцию» и «экономическую деятельность», и смысл, который люди изначально увидели в «Бессмертном полку», начал теряться. Характерно, что Лапенков не забывал про пиар-составляющую: его организация неоднократно пыталась претендовать на всевозможные премии. И одну из них - премию РБК - даже недавно получила. Как отмечается на сайте премии РБК, она «призвана популяризировать цивилизованное предпринимательство, эффективные модели ведения бизнеса».
А может быть, проблема заключалась в том, что общенациональная память вдруг начала персонифицироваться. Во всяком случае количество упоминаний в СМИ самого «Бессмертного полка» и фамилии томского журналиста в какой-то момент почти сравнялось. Забавное обстоятельство, но про того же Геннадия Иванова на официальном сайте томской организации нет ни единого упоминания.

Кадры с парада Победы на Красной площади со слезами на глазах смотрела вся страна.
«Бессмертный полк» пришел на главную площадь страны
Однако искренние чувства и национальная гордость несовместима ни с какими уставами и «видами деятельности». Это, видимо, прекрасно понимали в оргкомитете по празднованию 70-летия Победы и в администрации президента в целом. И это можно было увидеть 9 Мая на Красной площади, где состоялась кульминация всероссийской акции «Бессмертного полка», которую в итоге доверили организовать координатору проекта «Бессмертный полк - Москва» Николаю Земцову и на которую пришли миллионы - и не только в Москве, но и в 800 городах по всей России. Достаточно было посмотреть в глаза любому из тех, кто нес в руках фотографии своих родных - и в самых отдаленных уголках страны, и, конечно, на главном народном параде в Москве… Кстати, подобное народное шествие впервые происходило на Красной площади - там, откуда солдаты уходили на войну в 1941-м и где состоялся первый Парад Победы в 1945-м.
«Мечта участников «Бессмертного полка» сбылась - народная часть парада Победы состоялась на главной площади страны! - вспоминает организатор шествия «Бессмертного полка» Николай Земцов - Никогда не забуду этот день. Бесконечная людская река течет от Белорусского вокзала по Тверской-Ямской, мимо площади Маяковского, мимо Пушкинской, через Манежную, выходит на Красную площадь - и растекается в Замоскворечье, Китай-городе… Берегами этой людской реки стали тротуары и добровольцы, которые держались за руки».
Кадры с парада Победы на Красной площади со слезами на глазах смотрела вся страна. Именно тогда, 9 Мая 2015-го, стало окончательно понятно, что «Бессмертный полк» - это не просто акция и тем более не вид «экономической деятельности». Это движение, и движение в прямом смысле слова народное. И никаких премий, чтобы это понять, не нужно. Разве что ежедневная и кропотливая работа организаторов.
«В прессе «Бессмертный полк» по инерции продолжают называть акцией. Для нас же «Бессмертный полк» стал гораздо большим, чем шествие в День Победы, - отмечает Геннадий Иванов. - В каком-то смысле теперь это образ мыслей, даже образ жизни. Я и мои «однополчане» - мы теперь не можем просто взять и разойтись по своим делам до следующей весны. Надо работать. Точнее, служить, поскольку теперь мы в «полку».
И это служба - нечто отлично от хождения по кабинетам администрации президента и прочих чиновных структур. Летом этого года активисты движения из разных регионов страны приняли решение объединиться. Так появилось Общероссийское общественное движение «Бессмертный полк России», объединяющее уже 63 региона, сопредседателями которого стали организатор народного парада 2015 года Николай Земцов, народный артист СССР Василий Лановой и автор идеи из Тюмени Геннадий Иванов.
Кстати, согласно данным того же опроса ВЦИОМа, в этом году многие жители страны просто не успели найти или распечатать фотографии своих родных, участвовавших в Великой Оте­чественной. Но высказали намерение сделать это к 9 Мая 2016-го. По данным статистической службы, в народном шествии «Бессмертный полк» в следующем году рассчитывают принять участие 60% россиян.

[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]

9455790.jpg

1038665.jpg

Неактивен

#3 2016-09-16 21:35:44

Ostap Bender
Участник
Зарегистрирован: 2013-05-20
Сообщений: 3,424
Windows 8Firefox 48.0

Re: Вероника Долина: "Бессметрный полк - грязные семейные портянки"

ДОЛИНА ВЕРОНИКА АРКАДЬЕВНА    2990139        ДМИТРОВКА М УЛ    29        37

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB

[ Сгенерировано за 0.034 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 620.87 Кбайт (Пик: 746.74 Кбайт) ]