Нас убили, но мы возродились в другом месте, здесь.

Сбор средств Новороссии

#26 2017-02-05 17:08:31

Тихон
Участник
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщений: 529
Windows XPChrome 49.0.2623.112

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

Считаете их глупыми?

Не считаю.

Длина судна 23 метра, ширина 6

23*6 = 138 кв метра.
С кв метра батарей снимают примерно 0,2 кВатта.

138*0,2 = 27,6 кВатта.   
Это примерно 40 л.с.

И судно с мотором такой мощности и массой 45 тонн может иметь скорость 11 км в час?


Вот у него например 300 л.с.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-80_%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B5.JPG

Редактировался Тихон (2017-02-05 17:53:49)

Неактивен

#27 2017-02-05 17:54:44

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

Разве на сегодняшний день это самый актуальный вопрос, мне казалось есть и другие более первостепенные и интересные. smile

  И не смотря на ваш скепсис, я могу еще раз утверждать, что получение энергии - это не вопрос. (Вы можете вбить в землю рядом два металлических прутка и получить от них энергию). smile
Главный не решенный  со сих пор вопрос - в сохранении этой энергии.

Редактировался каtay (2017-02-05 18:03:28)

Неактивен

#28 2017-02-05 18:46:09

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

каtay пишет:

я могу еще раз утверждать, что получение энергии - это не вопрос. (Вы можете вбить в землю рядом два металлических прутка и получить от них энергию). smile
Главный не решенный  со сих пор вопрос - в сохранении этой энергии.

Катай, я даже не очень бы удивилась, услышав от Иваныча, что самый простой и надёжный способ сберечь летнее тепло и использовать зимой - это заготовка дров. А если поговорить о перспективах? ))) Мир развивается, движется в направлении освоения экологических видов энергетики. К сожалению, с этим связано много проблем, которые еще предстоит решить и я это понимаю. ))) Я поняла ваш вопрос так: Солнечная энергия - это очень хорошо, но что делать зимой, когда солнечного света и тепла недостаточно? В таких условиях зачастую бывают эффективны только газовые или твердотопливные котлы.

Но если уже сегодня есть альтернатива, - недавно стало известно о новой разработке группы ученых из Швейцарии. Они создали мощный аккумулятор солнечной энергии, который позволяет накапливать энергию летом и использовать ее зимой, в отопительный сезон.

Принцип работы нового решения для хранения тепла достаточно прост: если налить воду в стакан, содержащий твердый или концентрированный гидроксид натрия, то смесь нагревается. Ее разбавление приводит к экзотермической реакции: химическая энергия выделяется в виде тепла. Кроме того, раствор гидроксида натрия обладает высокой гигроскопичностью и способен поглощать водяной пар. Полученная в результате конденсации теплота нагревает раствор гидроксида натрия еще больше.
empa-2.jpg
[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]
Конечно, можно поспорить над некоторыми вопросами. Даже знаю, что сейчас Иваныч скажет КПД не очень высок или ещё с чем не согласится, но я то не хочу с вами спорить, Катай по этим темам! smile Сама то идея предложенная швейцарцами действительно интересная, простая и рабочая. А вот её реализация не очень простая - гидроокись натрия крайне агрессивна, алюминиевые сплавы "съедает" в секунды с образованием водорода, при попадании на кожу оставляет тяжелые химические ожоги. Т.е. система циркуляции должна быть какой-то пластиково-керамической с очень надежной защитой от протечек, - по этому поводу могу согласится с вами. Но, если известен один способ, разве не может их быть несколько? Но эти темы я оставлю для обсуждения вам, мужчинам. Меня больше фишки интересуют, чего я и не скрываю. )))

Понимаю, что тема неоднозначная. Просто кто-то скажет шкурка вычинки не стоит, а кто-то подумает о чём-то другом. И, я ни в коем случае не предлагаю всё на всё заменить. И, не имею ввиду только использование солнечных батарей, скорее хотела спросить, - если рассматривать, как один из дополнительных источников на случай взаимозаменяемости почему не имеет права быть?
Видимо, тему стоило озаглавить "ЭкоТехника в контексте ситуации" )

Активен

#29 2017-02-05 18:59:50

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

Катай, я даже не очень удивилась, услышав от Иваныча, что самый простой и надёжный способ сберечь летнее тепло и использовать зимой - это заготовка дров. А если поговорить о перспективах? ))) Мир развивается, движется в направлении освоения экологических видов энергетики. К сожалению, с этим связано много проблем, которые еще предстоит решить и я это понимаю. ))) Я поняла ваш вопрос так: Солнечная энергия - это очень хорошо, но что делать зимой, когда солнечного света и тепла недостаточно?

  Немного не так.
Дело не в том, что можно получить  энергию от солнца, ветра  (и не только) . И, - КПД - генератора или солнечной батареи - тут не главное.
(Еще раз повторю: напряжение, пусть и небольшое, можно снять и  между двумя металлическими стержнями - просто вбитыми в землю рядом друг с другом).

    ГЛАВНЫЙ -же вопрос, это вопрос, - как эту энергию сохранить до момента дальнейшего использования. (Т.е. кпд аккумулятора (накопителя)).
Вот тут, - главная  загвоздка, не решенная с самого начала развития "электрической" энергетики.

Ну как пример, вы можете поставить ветряк и он будет всю  ночь давать энергию вращая генератор  от ветра, только вот она вам к сожалению, будет не нужна. А сохранить ее - вы не сумеете, так как нет накопителей. Она просто пропадет впустую.
Ну и смысл ее получать?  smile

Редактировался каtay (2017-02-05 19:06:42)

Неактивен

#30 2017-02-05 19:07:29

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

каtay пишет:

ГЛАВНЫЙ-же вопрос, это - как ее сохранить до  момента дальнейшего использования.

Конечной целью проекта швейцарцев является разработка эффективного устройства аккумулирования солнечной энергии для сохранения его и использования в будущем?

Активен

#31 2017-02-05 19:07:53

Тихон
Участник
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщений: 529
Windows XPChrome 49.0.2623.112

Re: ЭкоТехника в современном мире

А сохранить ее - вы не сумеете, так как нет накопителей. Она просто пропадет впустую.

   Есть очень простое, но недешёвое решение (привет от советского прошлого) - единая энергетическая сеть страны, а лучше континента, а совсем хорошо (ну вы поняли).
Где дует, где не дует, где светит, где темно, а сети той что то будет.

Редактировался Тихон (2017-02-05 19:08:27)

Неактивен

#32 2017-02-05 19:11:11

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

Тихон пишет:

И судно с мотором такой мощности и массой 45 тонн может иметь скорость 11 км в час?

Видимо, нужно считать так:
Мощность потока солнечных лучей в идеале 1000Вт на м/кв, но КПД солнечной батареи непостоянно в %. Стало быть, с одного квадратного метра, можно получить разное кол-во Вт. Возможно я ошибаюсь. Сначала стоит отметить, что мощность солнечной панели напрямую зависит от солнечного освещения. Чем больше лучей падает на батарею, тем больше и тока. Но видимо в данном случае не скорость ставится во главу угла, а другие цели.

Добавлено спустя 03 мин 42 с:

Тихон пишет:

Есть очень простое, но недешёвое решение (привет от советского прошлого) - единая энергетическая сеть страны, а лучше континента, а совсем хорошо (ну вы поняли).

Тогда в этой теме нам не хватает Косто! smile Решать такие глобальные вопросы плановой экономики и без него - просто никак! )))

Активен

#33 2017-02-05 19:18:52

Тихон
Участник
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщений: 529
Windows XPChrome 49.0.2623.112

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

Мощность потока солнечных лучей в идеале 1000Вт на м/кв

mills, знаете, я далеко не ханжа и даже выше мой пост примитивен в плане физических величин, но

mills пишет:

1000Вт на м/кв

Квадратный метр так никогда не записывают. Даже не сразу понял о чём это Вы.   (поворчал немного )
Да, до поверхности Земли-матушки доходит более киловатта энергии от Солнца.
Но это под прямым углом и прочие условия. Но к.п.д. ?

А про ролик хочу сказать - врут. Или как минимум, привирают изрядно.

Неактивен

#34 2017-02-05 19:22:09

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

Тихон пишет:

  (поворчал немного )

... вместо того, чтоб улыбнуться smile

Активен

#35 2017-02-05 19:27:15

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

Тихон пишет:

Есть очень простое, но недешёвое решение (привет от советского прошлого) - единая энергетическая сеть страны, а лучше континента, а совсем хорошо (ну вы поняли).
Где дует, где не дует, где светит, где темно, а сети той что то будет.

Хорошо то оно, - хорошо.
Плохо только то, что в условиях укрупнения энергосистемы, конкретно вы (как отдельный гражданин) - снова будете  зависеть от устанавливаемых монополистами цен на энергию.
И.
Поэтому - смысл пропадает такой энергетики.
Думается, что будущее альтернативной энергетики - это энергетическая независимость малых потребителей (т.е. граждан).
Добиться этого можно:
- Или: созданием эффективных накопителей.
-   или: созданием  устройств с высоким  КПД преобразования эл. энергии, - в тепловую и механическую используя нынешние неэффективные накопители.

Редактировался каtay (2017-02-05 19:27:56)

Неактивен

#36 2017-02-05 19:31:17

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

alex_zest пишет:

в реале ни чего и близко нет.

Хорошо! Но вы же всё отрицаете наперёд... Предложите свой вариант. Кто же против?
Или у вас без вариантов, - либо всё, либо ничего? Всего и в меру не для вас? )))
Я не настаиваю, просто считаю, что всего должно быть в меру.

Активен

#37 2017-02-05 19:31:20

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:
каtay пишет:

ГЛАВНЫЙ-же вопрос, это - как ее сохранить до  момента дальнейшего использования.

Конечной целью проекта швейцарцев является разработка эффективного устройства аккумулирования солнечной энергии для сохранения его и использования в будущем?

Вот уж не знаю, как они это решат.
Самое лучшее что на сегодня придумано: это использование вырабатываемого эл. тока для разложения воды на кислород и водород.
С последующим хранением и  использованием водорода.
Но. Муторно это и долго. И взрывоопасно.

Неактивен

#38 2017-02-05 19:36:28

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

каtay пишет:

Вот уж не знаю, как они это решат.
Самое лучшее что на сегодня придумано

Хорошо, даже частично заменять летом на использование дополнительных источников (обходиться без основных, когда есть возможность для этого) и беречь экологию это разве мало?
Мне непонятно почему сразу отрицают?

Активен

#39 2017-02-05 19:38:35

Тихон
Участник
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщений: 529
Windows XPChrome 49.0.2623.112

Re: ЭкоТехника в современном мире

каtay пишет:

Думается, что будущее альтернативной энергетики - это энергетическая независимость малых потребителей (т.е. граждан).

   По этому вопросу у гос мужей любой страны дураков мало .

Сколько там проц% акцизов в стоимости бензина? В РФ около 70, в США меньше, но тоже есть нехило.

Добывать энергию массово да ещё и продавать её, обложат налогом "адназначна".

Неактивен

#40 2017-02-05 19:49:15

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:
каtay пишет:

Вот уж не знаю, как они это решат.
Самое лучшее что на сегодня придумано

Хорошо, даже частично заменять летом на использование дополнительных источников (обходится без основных, когда есть возможность для этого) и беречь экологию это разве мало?
Мне не понятно почему сразу отрицают?

Милс. Дело в том, что что-бы изготовить эти солнечные панели с мизерным КПД, экологию так испортить в процессе их изготовления - надо...
А потом, лет через 10-ть их еще и утилизировать надо будет за бешеные деньги, что бы опять-же экологию не испортить.

Помните мы тут с Волей как-то обсуждали , как она экологию "берегла" с помощью "экономных люминисцентных лампочек", которые (как ей внушили), -экономят ее бюджет, и берегут экологию?  smile  Для нее помнится это было таким ударом, узнать что ее надувают, что она внизу своих выступлений до сих пор надпись про меня пишет, теша свое уязвленное самолюбие за бесполезно потраченные на них свои пенсионерские деньги... smile

И. Пользователи  тут что-то отрицают не по причине того, что они такие вредные, а дело в том, что в процессе обсуждения и рассмотрения данной проблемы пользователями, вдруг оказывается, что все эти " новейшие разработки" представленные в виде рекламы, часто просто яйца выведенного не стоят, и делаются часто просто что-бы отмыть очередные бюджеты.

Редактировался каtay (2017-02-05 19:56:25)

Неактивен

#41 2017-02-05 19:51:26

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

Тихон пишет:

хочу сказать - врут.

я же не спорю, что 100% правду говорят, но люди что-то предпринимают и это наверное неплохо!
Вот, что плохого:
Круизный лайнер Viking Grace станет первым в мире гибридным пассажирским судном и будет использовать энергию ветра вместе с основной силовой установкой.

Судно было построено в 2013 году для курсирования по маршруту Стокгольм (Швеция) - Турку (Финляндия). Прототипом используемой в нем технологии Rotor Sail Solution является турбопарус, или роторный парус, разработанный и запатентованный еще в 1922 году Антоном Флеттнером. Изобретение немецкого инженера получило название «Ротор Флеттнера» и породило целый класс роторшипов - роторных судов, использующих в качестве движителей характерные устройства. Однако до масштабного внедрения разработки на морском транспорте дело дошло только в XXI веке. Разработка Norsepower является модернизированной версией ротора Флеттнера и довольно компактна. Это полый цилиндр высотой 24 м. и шириной всего 4 м. Во время работы турбопаруса цилиндр вращается вокруг своей оси. В основе работы движителя лежит физическое явление, при котором поток воздуха, обтекающий вращающееся тело, создает дополнительную силу.
Viking-Grace.jpg
[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]

Активен

#42 2017-02-05 19:52:12

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

Тихон пишет:
каtay пишет:

Думается, что будущее альтернативной энергетики - это энергетическая независимость малых потребителей (т.е. граждан).

   По этому вопросу у гос мужей любой страны дураков мало .

Сколько там проц% акцизов в стоимости бензина? В РФ около 70, в США меньше, но тоже есть нехило.

Добывать энергию массово да ещё и продавать её, обложат налогом "адназначна".

Тут вы правы. Любое государство боится выпустить такую монополию из своих рук.
Однако, - придется.  smile  Т.к. развитие "карманной" энергетики неизбежно пойдет по этим двум направлениям.

Неактивен

#43 2017-02-05 19:56:57

Тихон
Участник
Зарегистрирован: 2014-06-08
Сообщений: 529
Windows XPChrome 49.0.2623.112

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

будет использовать энергию ветра

  Не помню у кого читал.

Коротко.

Амеры ставят ветряки. Большие, высокие, дорогие.
Они себя окупают, но долго, очень долго.

А когда окупят, в них уже надо менять главный подшипник. Но что бы его заменить, надо разобрать...

Короче, дешевле новый ветряк поставить.

И прошу заметить, делают это всё по дотациям государства.

"Зелёное лобби не дремлет" ©

Неактивен

#44 2017-02-05 20:05:35

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

Круизный лайнер Viking Grace станет первым в мире гибридным пассажирским судном и будет использовать энергию ветра вместе с основной силовой установкой.

Милс.
Вот новая, только что построенная, очередная  яхта, очередного  русского миллиардера. Любуйтесь.
Он явно тоже за использование ветра и экономию ресурсов.. Порадуемся за него. smile

2C9634CE00000578-3243137-image-a-2_1442832351912.jpg
SailingYachtA00.jpg
425589.jpg
425603.jpg
main_2016-10-SY-A.jpg

Редактировался каtay (2017-02-05 20:07:16)

Неактивен

#45 2017-02-05 20:06:23

alex_zest
Участник
Зарегистрирован: 2015-04-18
Сообщений: 152
UbuntuFirefox 51.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

Это что за намеки)))

Неактивен

#46 2017-02-05 20:07:56

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

alex_zest пишет:

Это что за намеки)))

Такую же хочу. hmm

Неактивен

#47 2017-02-05 20:18:47

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 5,813
UbuntuFirefox 43.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

каtay пишет:

Милс.
Вот новая, только что построенная, очередная  яхта, очередного  русского миллиардера. Любуйтесь.
Он явно тоже за использование ветра и экономию ресурсов.. Порадуемся за него. smile

А для людей никак? Ну так, чтоб на благо общества? smile

Активен

#48 2017-02-05 20:21:56

Сергей Соснин _uncle_
Участник
Из пермь
Зарегистрирован: 2013-07-24
Сообщений: 4,542
Windows 7Chrome 55.0.2883.87

Re: ЭкоТехника в современном мире

каtay пишет:

Такую же хочу.

скромнее надо быть, вот научитесь воровать как представаленный экземпляр тогда...
а пока спите спокойно.
вот на заданную тему.

Самолет на солнечной энергии Solar Impulse 2 приземлился в аэропорту Абу-Даби, завершив свое кругосветное путешествие. Воздушное судно под управлением пилота Бертрана Пикара пролетело 40 тыс. км без единой капли топлива, сообщается на странице проекта в Twitter.

Кругосветное путешествие Solar Impulse 2 началось 9 марта 2015 года. С тех пор самолет совершил 17 перелетов и побывал в девяти странах мира, включая Оман, Индию, Мьянму, Китай, Японию и США. По словам организаторов, целью этого путешествия была демонстрация возможностей альтернативных источников энергии.

Одним из самых знаменательных этапов путешествия самолета на солнечных батареях стал перелет через Атлантический океан. 70 часов потребовалось Solar Impulse 2, чтобы долететь из американского Нью-Йорка в испанскую Севилью.

Самолет Solar Impulse 2 построен из углеводородного волокна и весит всего 2,3 тоны. Для сравнения, вес незагруженного Boeing 747-8 составляет 214,5 тонны. Размах крыльев Solar Impulse 2 – 72 м (у Boeing-747-8 – 68,5 м). На верхней стороне крыльев самолета расположены около 17 тыс. солнечных элементов, которые приводят в действие моторы и позволяют Solar Impulse 2 разгонятся до 140 км/ч.
[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]

Неактивен

#49 2017-02-05 20:27:58

каtay
Участник
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 563
Windows 7Chrome 55.0.2883.95

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

А для людей никак? Ну так, чтоб на благо общества?
Активен

Никак.
Ныне на "благо общества" - только законы думские бывают. smile
На все остальное: "денег нет, но вы держитесь".

А яхта обалденная. Правда?
"Пенсии, и зарплаты учителей и врачей" - надо назвать ее. smile

Редактировался каtay (2017-02-05 20:29:34)

Неактивен

#50 2017-02-05 20:29:41

alex_zest
Участник
Зарегистрирован: 2015-04-18
Сообщений: 152
UbuntuFirefox 51.0

Re: ЭкоТехника в современном мире

mills пишет:

Хорошо! Но вы же всё отрицаете наперёд... Предложите свой вариант. Кто же против?
Или у вас без вариантов, - либо всё, либо ничего? Всего и в меру не для вас? )))
Я не настаиваю, просто считаю, что всего должно быть в меру, без излишеств: звук - негромкий, цвета - мягкие, прикосновения - легкие, эмоции - спокойные, сладость - без приторности.

давайте быть серьезными
-- я вам предложил забирать энергию из запасенных Землей запасов, но не современным способом.
А потом - зачем человеку столько инергии - смотрите реально - даже маленький комарик может летать - а человек - увы!!! Слаб в ногах и руках. Может мы просто не в том направлении движемя в понимании Природы  - может нам не требуется столько энергии на самом деле..

Добавлено спустя 01 мин 20 с:

каtay пишет:
alex_zest пишет:

Это что за намеки)))

Такую же хочу. hmm

Хотеть не вредно!!! )))

// а ты про яхту?
-- а Йол будет интересней

Редактировался alex_zest (2017-02-05 20:32:05)

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB

[ Сгенерировано за 0.031 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 700.21 Кбайт (Пик: 910.87 Кбайт) ]