Нас убили, но мы возродились в другом месте, здесь.

Сбор средств Новороссии

#1 2014-04-21 20:29:17

Ostap Bender
Участник
Зарегистрирован: 2013-05-20
Сообщений: 3,491
Windows 7Chrome 34.0.1847.116

Нателла Болтянская (Киперман)

[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]

Карточный домик – это такое изобретение цивилизации, чтобы не меряться силами. Чтобы не убивать солдат и мирных жителей в борьбе политических амбиций. Это не плохо и не хорошо. Это данность. Когда после чудовищной войны, унесшей десятки миллионов жизней, государства договариваются о нерушимости тех или иных границ, они прекрасно понимают, что и сегодня есть кто-то, кто может всех перебить. И такого рода договоренность, со взаимными уступками, с наличием обиженных и недовольных – это первая карта, закладываемая в основу домика. Дальше эта договоренность начинает обрастать мясом. На землях, отошедших к государству Х, селятся жители государства Х, это не обязательно справедливо, но это цена отсутствия войны. Условная конструкция сдерживает страсти. Время идет, исконные владельцы территорий забываются, страсти утихают. Или не утихают, как это было с крымскими татарами, отчаянно рвавшимися на родину. Им запрещали, хотя остальные «провинившиеся» народы уже простили… Договоренности не было. Было насилие, которое рождало сопротивление.

Я хорошо помню Крым в начале 90-х, когда Россия довольно уныло отступала, а бывшие советские офицеры возмущались тем, что наш флот, по сути, захвачен, равно как и военно-морские училища... Никому тогда в голову не приходила идея референдума, это при острой фазе тяги к демократии. В течение 20 с лишним лет эта идея тоже не бередила умы. Почему она возникла именно сейчас – вопрос весьма важный, ответ на него выплывет довольно скоро. Но на данном этапе мы имеем следующее. Крым «восстал» с желанием присоединиться к России. Ответ на вопрос, были ли войска России в Крыму, сами знаете, обсуждается, и вариантов два – «нет» (тогда чьи там зеленые человечки?) и «да». Если да, то из любого положения Россия нарушает соглашения, в рамках которых отсутствует пресловутый казус белли – повод к войне по переделу границ. Это реально открытый ящик Пандоры. Если мы нарушили договоренность по этому поводу, то, во-первых, завтра нарушим любую другую договоренность. А во-вторых, кто-то еще может решить, что хватит славному городу Кенигсбергу быть российским. Пора домой. И еще один момент – Крым не принадлежал России никогда. Российской Империи – да. Советскому Союзу – да. РСФСР-да, Украинской ССР – да. Украине – да. А если мы хотим «восстановить историческую справедливость», то что – Финляндии приготовиться?

Это настоящая угроза большой крови. Немалая часть россиян вдруг забыла про текущие собственные проблемы и вытащила из заначки имперские амбиции. А имперские амбиции в нарушение международных соглашений как раз и означают возможность воевать с кем бы то ни было. Классический пример того, что нам нужна маленькая победоносная война (идем по кругу), чтобы отвлечься от насущных проблем.

Значит, крымская кампания отвлечет от них ненадолго, ибо проблемы никуда не денутся. Значит, впереди необходимость новых маленьких победоносных войн. За чей счет будем гулять? За счет рядовых граждан. Уж этот тезис не вызывает сомнений ни у кого со времен Очакова – паны дерутся, у холопов чубы трещат.

А еще один момент – уже упомянутый карточный домик. Нарушение международных соглашений, призванных сберечь человеческие жизни, очень может вызвать и у других желание восстановить старые границы или же восстановить границы под предлогом попранной исторической справедливости. В любом случае, это кровь. Кровь рядовых. А при условии вполне явного разложения тех, кто призван быть защитниками, этой крови будет густо.

Что ни говорите, наличие весьма условных и хрупких соглашений эту кровь сдерживало. Нарушение – это не ход конем, а первый камешек в лавине. Никто не говорил, что нарушать договоренности можно только нам. Мы – большая территория с очень условным по сути единством, с невероятным фактором расхлябанности, коррупции, лени, у нас нет въевшейся в плоть доктрины и иконы, гнавшей практически безоружных ополченцев на танки врага в 1941 году. Мы скверный противник... Мы будем воевать по старинке – закидывая противника телами своих соотечественников. Завтра амбиции могут одолеть еще кого-нибудь, и будет кровь, и падет она на наши головы: и тех, кто отдавал приказы, и тех, кто радовался нечестной «победе».

Эта дамочка университетов не заканчивала!

Неактивен

#2 2014-04-21 20:33:52

печальник
Участник
Из Тагил
Зарегистрирован: 2013-05-16
Сообщений: 14,664
Windows 8Firefox 28.0

Re: Нателла Болтянская (Киперман)

В карты что ли проигралась?


http://www.pechalnik.ru

Неактивен

#3 2016-08-07 21:45:29

Ostap Bender
Участник
Зарегистрирован: 2013-05-20
Сообщений: 3,491
Windows 8Firefox 48.0

Re: Нателла Болтянская (Киперман)

shplint_q
07 августа 2016 | 17:06 (в комментариях к: [Эфир] Одна 07.08.2016 00:08)

4 комментария за сутки - вот мера интереса аудитории к теме диссидентского движения. Ценность его в полной мере характеризуется итогом - крахом страны на рубеже 90-х. Сейчас, слава Богу, вся эта мразь потихоньку вымирает, а ещё оставшиеся в живых, типа Буковского, скрюченными от артрита пальцами тыкают в клавиатуру, перебирая педофильское порно. Можно ещё понять Шендеровича с его матрасной эпопеей или Рыжкова, для большего вдохновения ононировавшего на "либеральные" резолюции и меморандумы, но обнаружить своё педофильское нутро - это слишком даже для диссидента. Поэтому автор передачи с идиотским названием "Одна" (вот так, с ударением на "О") старается его не упоминать.

Среди персонажей эховского паноптикума "либеральных" трибунов Болтянская является далеко не самым ярким персонажем, но по-своему примечательным. Конечно, ей далеко до Шендеровича, реализующего сексуальные фантазии в общении с матрасом фирмы IKEA, её патологии не являются столь изощрёнными и легко обнаруживаются без средств оперативной разработки. Достаточно ознакомиться с содержанием материалов, опубликованных ею в "Еже", "Новой газете", на "Эхе" и, конечно, на персональном сайте Болтянской [ссылки доступны зарегистрированным пользователям]. Особо интересующиеся могут также послушать её голос в эфире радиостанции "Радио Дэвидзон 620 АМ" ([ссылки доступны зарегистрированным пользователям]), ведущей передачи на русском языке для нью-йоркских евреев из совка. Из всего перечисленного неотвратимо следует вывод, который столь любимый нашей героиней Ларошфуко когда-то выразил следующей сентенцией:

Чем бы мы ни объясняли наши огорчения, чаще всего в их основе лежит обманутое своекорыстие или уязвленное тщеславие.

"Уязвлённое тщеславие" сама Болтянская объяснила так:

Несколько раз подавала документы в литинститут, творческий успех человеку с фамилией Киперман, не имеющему ни блата, ни желания интима с престарелыми корифеями, не светил ни в коем случае.

Излишне напоминать, что творческий успех в первую очередь зависит не от перечисленных обстоятельств, а от наличия таланта. Подобно другим, тоже бесталанным, но активным людям, Нателла ушла в оппозицию, но не конструктивную, а глобально огульную. Забавное совпадение - её потенциальный сокамерник Шендерович, уже успевший за известные шалости получить от местных остряков прозвище "матрас", тоже жаловался, что его не приняли в аспирантуру ГИТИС-а как еврея. И оппозиция у них одинаковая - стоять с ведром помоев и лить их на всё, что попадётся на глаза. Но есть и разница. Нателла - "бард". Или правильнее сказать "бардесса".

"Бардство" это сам по себе интересный психологический феномен, приоткрывающий окошко во внутренний мир тонких и неосознаваемых ощущений. Многие могут вспомнить, как им было хорошо сидеть ночью у костра и петь под гитару. Или не у костра, а в публичном месте, обняв друг друга за плечи и ловя на себе любопытствующие взгляды проходящих мимо. Какое чувство единения при этом возникало у поющих! Это возрастное. Нормальное явление для вступающих в мир взрослых. Им надо обозначить своё присутствие, обрести уверенность в себе, почувствовать безопасность в новом для них окружении. Задумайтесь над тем, почему "дым костра создаёт уют". Потому что яркий свет костра ночью (дым тут ни при чём, это просто поэтический образ) резко сужает объём видимого пространства, как бы делает его ограниченным, и у присутствующих создаётся иллюзия большей безопасности, так как замкнутость видимого поля всегда означает взятие под контроль всех существующих в нём угроз. Пение эту иллюзию усиливает чувством единомыслия с окружающими. С возрастом приходит знание, как обеспечить безопасность и отвести угрозы реальными, а не иллюзорными методами, гитару вешают на стену, а слушать пение идут в оперу.

Но так бывает у людей, выбравших себе приземлённую стезю. А те, которые решили заняться творческой деятельностью, да ещё при избыточных претензиях и недостатке талантов от неуверенности и страхов так и не могут избавиться даже на пороге пятидесятилетия. Как это у Болтянской. И у других еврейских полукровок вообще. Им надо ощутить свою общность с другими. Поэтому Болтянская до сих пор поёт под гитару и убеждает свою аудиторию в Нью-Йорке, что она галахическая еврейка. Содержание её песен - разговор особый. Чего стоит хотя бы "Родина":

Мы рождены в грехе и беззаконье от разных легкомысленных отцов,
И наша мать под гулом колокольным не шла из храма с новеньким кольцом:
В тяжелых схватках билась и кричала, и липли пряди к мокрому челу...
А после - новорожденных швыряла в тряпье на сером выбитом полу.

И далее:

И выросло помойное отродье из мелюзги, отхныкавшей своё.
Она, хрипя и кашляя, отходит. А мы - стоим и смотрим на неё.

Вот так - Россия отходит, хрипя и кашляя, а её народ это "помойное отродье". Образный ряд "либеральных" уродов. Прав Колеров, что интеллигенция, мыслящая себя всецело и исключительно вне рамок власти, оказывается террористичной, убогой и деструктивной по отношению к стране, которая на медные пятаки её вырастила.

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB

[ Сгенерировано за 0.020 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 581.69 Кбайт (Пик: 669.67 Кбайт) ]