Нас убили, но мы возродились в другом месте, здесь.

Сбор средств Новороссии

#26 2016-11-03 00:27:55

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 6,019
UbuntuFirefox 43.0

Re: День в истории

Как раз тема для обсуждения Э. Хаббард...
Никто же не отрицает, что прохиндей, но слова верные сказал. Перед друзьями не нужно оправдываться, а если выходит по другому - это были не Ваши друзья… Может и их позаимствовал у кого, как и многое другое, но мне об этом неизвестно. Интересно, если бы вы узнали, что слова принадлежат другому человеку к чему бы тогда придирались? Хотя и так уверенна, что повод нашли бы.

uncle пишет:

меня очень огорчило что на мнение этого человека г-жа милс ссылается.

Более справедливо указать автора слов, чем присвоить чужие слова.
Меня больше огорчило, что вас волнует "не симфоническая музыка, а запонки дирижера." Наверное Петр I заслуживает больше внимания, чем Хаббат или гадание на кофейной гуще Юсупова про "из секты... саентологов", но ваше право о ком говорить.

images?q=tbn:ANd9GcQl9m_oXBPgQmUw5B-JznlhJErG4ohRw1mfdv6ZorPL7IZYtC0ywg

Великий русский царь, а в последствии Император, правил страной на протяжении 43 лет. Его личность связана со многими важными для государства историческими событиями. К тому же есть интересные факты из жизни Петра Великого.
- Он лично принимал участие в спасении солдат, тонувших во время наводнения в финском заливе.
- Первым, кто приклепал коньки к обуви, был Петр Великий. Дело в том, что раньше коньки просто напросто привязывали к обуви верёвками и ремнями.
- Не смотря на то, что Петр I провел большую часть своей жизни в походах, он знал в совершенстве 14 ремёсел.
- Петр отрицательно относился к загульному пьянству. Поэтому в 1714 году придумал, как бороться с ним. Он просто выдавал заядлым алкоголикам медали за пьянство. Награда эта, сделанная из чугуна, весила порядка семи килограммов и это без цепей. По некоторым данным, эта медаль считается самой тяжелой в истории. На шею пьянице эту медаль вешали в полицейском участке. А самостоятельно «награжденный» снять ее был не в состоянии. Носить на себе знак отличия нужно было неделю.
- Петр I и караульные
Зимой на Неве ставились рогатки, чтобы после наступления темноты не пропускать никого ни в город, ни из города. Однажды император Петр I решил сам проверить караулы. Подъехал он к одному часовому, прикинулся подгулявшим купцом и попросил пропустить его, предлагая за пропуск деньги. Часовой отказывался пропускать его, хотя Петр дошел уже до 10 рублей, суммы по тем временам очень значительной. Часовой же, видя такое упорство, пригрозил, что будет вынужден застрелить его.
Петр уехал и направился к другому часовому. Тот же пропустил Петра за 2 рубля.
На следующий день был объявлен приказ по полку: продажного часового повесить, а полученные им рубли просверлить и подвесить ему на шею. Добросовестного же часового произвести в капралы и пожаловать его десятью рублями.
По поводу церкви он имел тоже собственное мнение.
«Церковь не есть иное государство», — считал Петр I, и потому его церковная реформа была направлена на ослабление политического могущества церкви. Наравне с другими сословиями духовенство после реформы должно было подчиняться общему для всех закону. Петр I известен терпимостью к другим конфессиям. При нем было разрешено свободное исповедование своей веры иностранцами и браки христиан разных конфессий. «Господь дал царям власть над народами, но над совестью людей властен один Христос», — считал Петр.

ЗЫ. Это называется ответила Стер... ))) В общем я хотела сказать, Стер,
"Настоящий друг - это тот, кто войдет в вашу дверь… даже если весь мир вышел из нее."
Автора слов не знаю, а то бы указала, невзирая на последствия )

Неактивен

#27 2017-07-15 19:16:38

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 6,019
UbuntuFirefox 43.0

Re: День в истории

Космодрому Плесецк 60 лет. Самый северный космодром в мире празднует свой юбилей.
К 2017 году с его стартовых площадок выведены на околоземные орбиты свыше 2000 космических аппаратов различного назначения, проведено около 1600 пусков ракет-носителей, испытано 11 космических ракетных комплексов, 60 типов космических аппаратов. С территории космодрома произведено около 500 пусков межконтинентальных баллистических ракет. Испытано 13 ракетных комплексов,

Неактивен

#28 2017-08-10 17:31:44

mills
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 6,019
UbuntuFirefox 43.0

Re: День в истории

Огненная симфония
Теплым июльским днем 1942 года не­большой самолет пересек линию фронта. С Боль­шой земли — в осажденный Ленинград. Вместе с медикаментами для госпиталей летчик Литвинов доставил сюда четыре толстые тетради.

На следующий день в «Ленинградской правде» поя­вилась коротенькая информация: «В Ленинград достав­лена на самолете партитура Седьмой симфонии Дмит­рия Шостаковича. Публичное исполнение ее состоится в Большом зале Филармонии».

Карл Ильич Элиасберг держал парти­туру симфонии в руках. Нотные строчки захватили дирижера и одновремен­но испугали: где взять такой огромный оркестр? Во­семь валторн, шесть труб, шесть тромбонов!.. Их просто нет. А на партитуре рукою Шостаковича написано: «Участие этих инструментов в исполнении симфонии обязательно». И «обязательно» жирно подчеркнуто. Да и только ли духовые инструменты! Чтобы исполнить симфонию, требовалось около восьмидесяти музыкан­тов! А в оркестре Радиокомитета их было всего пятна­дцать…

....просматривали списки оркестрантов. Двадцать семь фа­милий в тех списках были обведены черным каранда­шом: эти артисты не пережили блокадной зимы. При­мерно столько же фамилий обведено красным: этих лю­дей нужно было искать по госпиталям и стационарам. Конечно, есть еще музыканты — в окопах, в траншеях, опоясывающих Ленинград двухсоткилометровым кольцом. Музыканты эти лежат сейчас у пулеметов, дежурят возле орудий, стоят на постах МПВО…

Помочь могла только армия.

10 июля 1942 года в одной из радиопередач поэтесса Ольга Берггольц радостно сообщила: «Оркестр Радиокомитета начал готовить Седьмую симфонию Шостаковича.

Враг был близко, рядом. И потому в те же дни шла еще одна репетиция. Совсем другая. Известная только военным.

В один из дней, когда музыканты еще только рас­писывали партитуру симфонии, командующий Ленин­градским фронтом генерал-лейтенант артиллерии Лео­нид Александрович Говоров пригласил к себе команди­ров-артиллеристов. Задача была поставлена кратко:

— Во время исполнения Седьмой симфонии компози­тора Шостаковича ни один вражеский снаряд не дол­жен разорваться в Ленинграде!

И артиллеристы засели за свои «партитуры». Как обычно, прежде всего был произведен расчет времени. Исполнение симфонии длится 80 минут. Зри­тели начнут собираться в Филармонию заранее.

Зна­чит, плюс еще тридцать минут. Плюс столько же на разъезд публики из театра. 2 часа 20 минут гитлеров­ские пушки должны молчать. И следовательно, 2 часа 20 минут должны говорить наши пушки — исполнять свою «огненную симфонию».

Для артиллерийского сопровождения музыкальной симфонии фронт выделил три тысячи крупнокалиберных снарядов.

Так и шли две репетиции рядом. Одна звучала голо­сом скрипок, валторн, тромбонов, другая проводилась молча и даже до поры до времени тайно.

О первой репетиции гитлеровцы, разумеется, знали. И несомненно готовились сорвать концерт.

Зато о второй репетиции им ничего не было изве­стно.

И пришел день 9 августа 1942 года. 355-й день ле­нинградской блокады. И действительно на стенах домов появились афиши: «Управление по делам искусств ис­полкома Ленгорсовета и Ленинградский комитет по ра­диовещанию, Большой зал Филармонии. Воскресенье, 9 августа 1942 года. Концерт симфонического оркестра. Дирижер К. И. Элиасберг. Шостакович. Седьмая сим­фония (в первый раз)».

За полчаса до начала концерта генерал Говоров вы­шел к своей машине, но не сел в нее, а замер, напря­женно вслушиваясь в далекий гул. Еще раз взглянул на часы и заметил стоящим рядом артиллерийским ге­нералам:

— Наша «симфония» уже началась.

А на Пулковских высотах рядовой Николай Савков занял свое место у орудия. Он не знал ни одного из музыкантов оркестра, но понимал, что сейчас они бу­дут работать вместе с ним, одновременно.

Молчали немецкие пушки. На головы их артиллери­стов свалился такой шквал огня и металла, что было уже не до стрельбы: спрятаться бы куда-нибудь! В зем­лю зарыться!

Зал Филармонии заполняли слушатели. И Карл Ильич Элиасберг взмахнул своей дирижерской палочкой.

Позже он вспоминал: «Не мне судить об успехе того памятного концерта. Скажу только, что с таким воодуше­влением мы не играли еще никогда. И в этом нет ни­чего удивительного: величественная тема Родины, на ко­торую находит зловещая тень нашествия, патетический реквием в честь павших героев — все это было близко, дорого каждому оркестранту, каждому, кто слушал нас в тот вечер. И когда переполненный зал взорвался ап­лодисментами, мне показалось, что я снова в мирном Ленинграде, что самая жестокая из всех войн, когда-ли­бо бушевавших на планете, уже позади, что силы разу­ма, добра и человечности победили».

За все восемьдесят минут, пока звучала Седьмая (Ленинградская) симфония Дмитрия Шостаковича, ни один вражеский снаряд так и не разорвался в Ленин­граде. Ни один стервятник с черным крестом на кры­льях не прорвался в небо над городом.
[ссылки доступны зарегистрированным пользователям]

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB

[ Сгенерировано за 0.033 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 573.91 Кбайт (Пик: 662.84 Кбайт) ]